Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нокиа с двумя симками

Санёк Шевченко Ученик (104), закрыт 4 года назад
Подскажыте есть телефоный или смартфоны фирмы нокиа с двумя сим-картами
Лучший ответ
Технический директор Искусственный Интеллект (106146) 4 года назад
Из оригиналов DUOS есть только у Samsung. FLY еще. .
У меня B5702 DUOS...
Остальные ответы
(о_О) (О_о) Знаток (418) 4 года назад
есть. китайский
Дмитрий Гуру (3446) 4 года назад
Нокии с 2мя симками нет! Есть китайское гавно)) )
С двумя симками только самсунги.
Ляля Профи (790) 4 года назад
нет
Дерлюк Антон Мастер (2360) 4 года назад
На данный момент нет, но они обещают выпустить
Катя Гуру (4720) 4 года назад
NokLa китайская
Большой Ученик (208) 4 года назад
Это не НОКИА !!!
Это говно