Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите пжлст что значит наложенным платежом?

gentosdhtdtrhdht Ученик (137), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мастер (1997) 7 лет назад
При таком способе оплаты на почте с тебя возьмут 7% налога. Отсюда и название. Но это крайне удобный способ оплаты товаров заказанных по сети: надежно с твоей точки зрения (но не с точки зрения продавцов - они как раз такой способ оплаты недолюбливают)
Остальные ответы
Нимфа Искусственный Интеллект (697756) 7 лет назад
Наложенный платеж — крайне удобный способ доставки и оплаты книг, так как оплата заказа происходит при его получении, без предоплаты.

Для того, чтобы сделать заказ наложенным платежом, Вам следует выбрать способ доставки "Почта по России" и способ оплаты "Наложенный платеж".
Елена Лобанова Мыслитель (8929) 7 лет назад
оплачиваешь на почте при получении
Виталий Тем Гуру (4339) 7 лет назад
Наложенным платежом - это, по-моему когда приходишь на почту с извещением и платишь сразу за товар и услуги почты.
Татьяна Мамчур Гуру (2704) 7 лет назад
Оплата на почте при получении товара по извещению. Очень удобно.так как ты знаешь, что твой заказ уже пришел