Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как взломать wi-fi с ноутбука

q a Ученик (10), закрыт 3 года назад
с какой программой
Лучший ответ
Котофей Иваныч Просветленный (20016) 4 года назад
Халяльный Соседский Вайфай (сокращенно ХСВ) — расово верный способ попадания в интернеты.

В густонаселенных районах дефолт-сити встречается чуть чаще, чем всегда.

Для обнаружения используется ноутбук с установленным NetStumbler. Особой крутостью считается использование ноутбука с внешней wi-fi картой и антенной, изготовленной из пустой банки Pringles, которая ВНЕЗАПНО дает невероятные усиления сигнала, вплоть до сотен метров прямой видимости.

Для кого-то не особо сильной проблемой считается шифрование трафика и пароль, который в самых простых случаях подбирается за пару часов. Если особо повезёт — трафик шифрован безблагодатной WEP, которая ломается на раз винрарными программками вроде aircrack-ng
Остальные ответы
TwoSaid Знаток (413) 4 года назад
если там пароль то даже ненада пытаться ))
Айвазян Степан Мыслитель (5079) 4 года назад
программа называется МОЗГ.
а еще Aircrack
а еще 273 статья УК
Пчеловод Гуру (2882) 4 года назад
Ни как.
Тимур Мастер (2020) 4 года назад
нафига?