Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне 16 лет у меня нет парня

Лёля Неизвестная Ученик (87), закрыт 4 года назад
Мне уже 16 лет и я девственница и у меня никогда не было парня.

Почти все мои подруги уже давно встречаются и многие из них уже не девочки.
Я конечно понимаю что это не очень хорошо но я чувствую себя ущербно.

Всех любят и хотят кроме меня хоть я не уродина и добрая, если полюблю то надолго.

Не понимаю что со мной не так(
Лучший ответ
(=PeChEn'Ka=) Ученик (127) 4 года назад
Ой.. милая!!! Это не проблема!! И то что девственница, это наоборт достоинство!!! Не спеши с этим делом!!! Это лучше с тем с человеком, которого действительно полюбишь и будут долгие отношения!!! А парень у тебя обязательно будет!!! Всему свое время как говорится=)Не расстраивайся=)Знаешь, есть даже взрослые женщины у которых до сих пор нет мужа... Все придет и будет=)
Остальные ответы
Cinderella Просветленный (24639) 4 года назад
Тоже мне проблему нашла!!)))
Владимир Ильич Мудрец (11059) 4 года назад
А мне уже далеко не шестнадцать лет.. .
И... представляешь.. .
У меня тоже нет парня....
ANTONUM C. Мастер (1268) 4 года назад
не гонись за другими, себя потеряешь...
Мила Минченкова Оракул (69024) 4 года назад
Зато потом будешь гордиться, что в свое время не совершила ошибки!!!
Ю. К. Ученик (239) 4 года назад
Это не проблема!!!! напиши мне на мыло.. . я расскажу свою историю))))
porosya Просветленный (32030) 4 года назад
может, ты стеснительная очень? не робей и все у тебя будет супер! сходи с подругами в клуб, там и познакомишься с парнями... они не одноклассники твои, а значит смущаться меньше будешь
Ольга Сорокина Оракул (86331) 4 года назад
тебе еще 16, а не уже 16!
Живи своей жизнью, а не гонись за подружками.
Варвара Оракул (56534) 4 года назад
да это не проблема вовсе

наоборот, выдели себя этим

нечего подражать подругам

придет время, все будет....
Елена Ненахова Ученик (196) 4 года назад
А оно тебе надо? Если ещё не нашла парня, тогда тебе надо искать хорошую подругу!)))
ghost Мудрец (15449) 4 года назад
вот и ищи того что надолго !
Godman2009 Гуру (4549) 4 года назад
Ты просто нормальная девчонка. Не думай о себе плохого и тем более не забивай этим голову. Стать женщиной можно только раз и сделай это так чтобы не пришлось потом жалеть. Полюбишь парня и обязательно чтобы он тебя любил и понимал, тогда это случится. Береги себя для того единственного и он это оценит и будет помнить всю жизнь.
Улетела Профи (960) 4 года назад
В этом нет ничего страшного, зазорного и ужасного, поверь)
А речи о ущербности и быть не может! Глупости.
Все у тебя обязательно будет, не стоит так по этому поводу переживать)
Капкан Мастер (1557) 4 года назад
...и паспорта!!!)))
Алексей Ларин Мудрец (16291) 4 года назад
с дественностью твою проблему по моему любой парень может исправить. Только оно того не стоит без любви. а любовь покоряется только терпеливым
Оксана Выборнова Ученик (213) 4 года назад
это не проблема!!!! ещё наверстаешь все.... непереживай!!!!