Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

КАКОЙ ОТВЕТ НА ЗАГАДКУ А ТО НЕ МОГУ УСТАНОВИТЬ АВАТАР ''Голос тонок, нос долог, кто его убьет, тот свою кровь прольет"

andrian pop Ученик (143), закрыт 4 года назад
ШЬЕТ А ТКАНЬ ВСЕГДА ТКЕТ''?
Лучший ответ
Зоя Захарова Просветленный (38263) 4 года назад
Комар, а про ткань-паук.
Остальные ответы
Снежка Гуру (3066) 4 года назад
Комар
Dave Ученик (190) 4 года назад
комар?
Борщевик Просветленный (27923) 4 года назад
Буратино
Наталья Чиркова Гуру (2638) 4 года назад
комар
eXelleNce Мастер (2098) 4 года назад
скорее всего комар
Владислав Окатьев Знаток (363) 4 года назад
Комар и давай больше загадок я люблю их отгадывать
Источник: Влад
компания мэйл.ру Мастер (1462) 4 года назад
аватар