Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

раствором фурацилина 1:5000 можно обрабатывать глаза от слизи коту? написано "для обработки ран"

Klass Профи (579), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Наталья Профи (659) 4 года назад
Раствор фурациллина в разведении 1:5000 хорошее противомикробное средство, он и щипать не будет. Судя по вопросу - лекарство разведено в аптеке? Тогда проблем нет: применяйте хоть 5 раз в день. Если Вы решите сами развести таблетку фурациллина, проследите, чтобы она полностью растворилась: крупинки таблетки не должны попасть на слизистую! Разводят так: 1 таблетку по 0,02 грамма на 1 стакан кипяч. воды.
Остальные ответы
Лиса Просветленный (35016) 4 года назад
Ага и кота без глаз оставите, А что трудно с врачом проконсультироватся? По крайней мере вам подскажут способ быстро и безопасно вылечить кота.
Damien Torn Мастер (1176) 4 года назад
лучше - левомитецин в растворе для глаз.
Дочь Пирата Оракул (55145) 4 года назад
Тетрациклиновую мазь для глаз купите. Или раствором чая промывайте, тьлько ж не горячим.

И с каких это пор "слизь" стала уже "раной"???
*М.М.* Мыслитель (9348) 4 года назад
Зачем? Протирайте раствором борной кислоты 1 чайная ложка 11 стакан воды или хлоргексидином