Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите подобрать красивое название для парикмахерской

Сергей Ученик (45), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Волчица Мыслитель (9194) 4 года назад
ТвОй СтИлЬ.

Глория.

Зеркальце.

HAIR'ISMA

Адам и Ева

Руслан и Людмила

Кудряшка

Волна

Каскад

ШАРМ

СТИЛЬ

Процветания ВАм и чтоб всё получилось!! ! ОГРОМНОЙ УДАЧИ и денег ПоБоЛьШе!!!!
Источник: Ох и сложно всё!!! Надо, чтоб название притягивало, как МАГНИТ!! ! Да, Ваша парикмахерская большой магнит, у вас будeт много клиентов!! ! Ну, а как иначе???
Остальные ответы
МарК Искусственный Интеллект (104130) 4 года назад
Стриж
Евгений Антропычев Профи (552) 4 года назад
,scnhj b l`itdj
Эдуард Данелян Ученик (128) 4 года назад
лысина
Месси Профи (655) 4 года назад
Эдита
Ирина Стрельцова Профи (917) 4 года назад
Красотка, Стиль, Шанель
Маринка Профи (546) 4 года назад
Локон, ну или чик-чик ;)
Юлия Деркач Мастер (1254) 4 года назад
Феерия
Ольга Цыкалова Гуру (3396) 4 года назад
Волосы Береники (Вероники)
Локоны...
АндрюхА Ученик (64) 4 года назад
4 сезона, страна чудес =),мой иммидж, эксклюзив... ну смотря какая парикмахерская =)
Фролова Елена Знаток (381) 4 года назад
Диана, Брунгильда, Клеопатра, Афродита, Аврора, Магия красоты :-)
Злая Дашка Ученик (158) 4 года назад
Меридиана Красоты.. .

Beauty-House

Miss Joker

Handsome
птичка Мудрец (12733) 4 года назад
красотка
весна
салон... (свое имя фамилия)
стиль
шарм
larysa lymar Просветленный (42891) 4 года назад
любава
Черная кошка Мудрец (19417) 4 года назад
Вернисаж
Марина Мыслитель (8542) 4 года назад
Соломея