Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пишется "тм" "R" мелкими буквами?

Mumin Nurhatov Ученик (108), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
2 Гуру (4530) 4 года назад
возьмите из таблицы символов (пуск - все программы - стандартные - служебные - таблица символов)
Остальные ответы
Andrew G Просветленный (20165) 4 года назад
¤°•°Nalya°•°¤ Знаток (334) 4 года назад
скопируй например у меня "™" и добавь куда те надо
B-boy.4ik Профи (639) 4 года назад
Хмм.... ну так уж и быть....) жмёшь Alt+0+1+5+3 и всё))
Источник: УчЕниГгг
wewfaq Мастер (1156) 4 года назад
В ворде
Alt-Ctrl+T
Alt-Ctrl+R
либо держишь Alt и нацифровой клаве набираешь код символа, например Alt+0153 (™)
0169 - ©