Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли попазол беременным?

Гуру (3515), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
у меня сейчас давление 130 на 80 и пульс 103, вот и спрашиваю, а не врач назначил.
Дополнен 4 года назад
и кровь из носа идет, а в роддом не отправляйте, я сама разнервничалась и скоро пройдет.
Лучший ответ
можно папозол, а еще можно допегит.
Остальные ответы
пОпазол - это сильно, спс за поднятое настроение
если не ошибаюсь там в инструкции к нему написано ограничение
Лучше воспользоваться травами, беременным к хим. препаратами в совсем крайних случаях можно лечиться.
Если давление повышенное, то лучше заваривать пустырник, или "пустырник Эвалар" попить
можно, мне врач его выписала от давления
мне тоже прописали, мне помогает, но я пью только когда сильно болит голова, хотя я сильно сомневаюсь в квалификации наших врачей, но всвязи с тем какие у тебя показатели, тебе наверно можно
всё с врачом! не занимаетесь самолечением, чтоб не было горьких слёз!!!! с ходите другому врачу! Постельный режим! У компа не сидите!
Мне выписывали папазол при повышенном давлении, правда ни разу не пила, давление было в норме, но сказали, что это очень слабый препарат, так что не бойтесь выпейте.
И купите пустырник в таблетках- это уже для успокоения нервной системы. И не волнуйтесь при беременности это бывает и часто! Главное- нет выделений темного цвета- значит беременность проходит благополучно- вот их САМЫЙ главный критерий!! !
Повышенным давлением у беременных считается 140/90, а ваше давление- пограничная зона. Может много воды выпили, шея затекла ( попросите помассировать) , воздуха не хватает (выпейте таблетку и пройдитесь)
Источник: Посмотрела по совей мед. карте- мне выписывли папазол по 2 таблетк 2 раза в день, то есть в сутки 4 таблетки!!!