
какие экзамены нужно сдавать на юриста ?

юляська Ученик (216), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ариша Просветленный (43899) 4 года назад
Денег побольше надо
Остальные ответы
Александр Иванов Профи (923) 4 года назад
непонятный вопрос... на какого юриста? какое право специализации? просто юрист это после института
Александр Искусственный Интеллект (128492) 4 года назад
Так Вы вроде уже в прокуроры собирались? А теперь выясняется, что только еще планируете стать юристом....
юлия позняк Гуру (3252) 4 года назад
история, английский, право
Мария Кравченко Гуру (3303) 4 года назад
история, сочинение (русский язык и литература) , иностранный язык - этими предметами надо хорошо владеть, чтобы поступить в ВУЗ и получить специальность юриста
& L I D I A ~ V E L I K S A R ~ Искусственный Интеллект (237043) 4 года назад
На Украине без тестирования никуда на базе 11 класов не поступите. Тестирование происходит ежегодно в определенные сроки. Без тестирования на базе 9 классов можно поступить в техникум на юриста, экзамены примерно такие: литература (сочинение или диктант - не помню) , история Украины. Можно узнать дополнительно.
Наталья Земскова Гуру (4085) 4 года назад
На юриста - только государственные в институте.