Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему девушки изменяют

ефпатий Ученик (230), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
ваш личный пример
Лучший ответ
МиХаЛнА Просветленный (24492) 4 года назад
вечный и глубокий вопрос, как сама вселенная!
Остальные ответы
Нанетта Профи (944) 4 года назад
Обида на парней
Ирина Евтеева Гуру (3481) 4 года назад
не надо обобщать!!!
Фетя Рыжик Мудрец (11689) 4 года назад
не согласна... что обида... месть это не уважение прежде всего к себе.... а изменяют все примерно по одним причинам... и тут пол не важен....
ms.smit Мудрец (18358) 4 года назад
от нехватки мозгов и разнообразия в отношениях...
bellla Гуру (4635) 4 года назад
причины схожи с мужскими
Юрий Воробьёв Гуру (2814) 4 года назад
О, причин очень много.
Интерес, разнообразие, месть, потешить себя, почувствовать себя женщиной и тд... .
Муж не удовлетворяет, или уехал, еще по пьяни...
Источник: Жизнь
Арахис Знаток (306) 4 года назад
А как знать что Он самый лучший )
Пиховкина Нина Мастер (1937) 4 года назад
Значит есть с кем изменять, а почему, это вопрос риторический, изменяют и все
Дмитрий Серёжечкин Знаток (339) 4 года назад
Что - имя, фамилию, пол?
Оксана Мудрец (18614) 4 года назад
изменяют только слабые из-за глупых обид и непонимания, сильные мстят
нэлли шаталова Мастер (2414) 4 года назад
Потому, что мальчики подталкивают их на это)))
^-^ Мастер (1403) 4 года назад
знаете понятие любовь у каждого разная, кто то разбрасывается ее как вещью не нужной, кто то ей дорожит, и я не когда не разбрасываюсь этим словом, или этими эмоциями, по этому наверно девушки не которые тоже не во что ее не ставят, но чужая душа потемки. Но не все такие.
вот и наглядевшись на лож что нам плетут наши любимые перестаем верить в то что есть тот или та кто не придаст не изменит, но даже если мы что то отвергаем или не принимаем это не значит что этого нет, просто значит что любовь еще нет но она где то близко
Олег Хабаров Мыслитель (8089) 4 года назад
Как мне высказала, "бывшая девушка":
"- ну, я же должна была как то жить? ! Кушать, одеваться.. . " :(
До сих пор с жутью вспоминаются данные высказывания!

А так, вот Тебе ссылка по данному поводу:

http://www.mhealth.ru/sex/818202
miu miu Мастер (2059) 4 года назад
от нехватки мозгов
PerfeCt Просветленный (22826) 4 года назад
мстят только дуры, а изменить может любая. причин "почему" можно найти очень много. даже если любит, может изменить. и это не повод разрывать отношения.
ЛёЛя... Знаток (364) 4 года назад
изменяют слабы, т. к. больше ничего не могут сделать...
Alan Гуру (3731) 4 года назад
Да мало ли. Разлюбят - и сложно будет оставаться рядом с тем, кого уже не любишь.
Личного примера нет, извиняйте. =)
Бахыт Мудрец (15372) 4 года назад
Вопрос о девушках. Отвечаю, потому что ребята и мужики не уважают сами себя. Переспав с другой и забыв о своей, они тем самым дают сами себя в задницу. Сколько я живу на свете, мне вдолбили и отец, и мать, что женски пол это святое. Не разевай на нее свой поганый рот. Есть жена, вот и будь с ней. Дети также растут. А сейчас задали вопрос и отвечают как в порядке вещей. Мужики у Вас же есть сестры, дочеря, и Вам не стыдно что за Вашей спиной обзывают ш.... тычуть на Вас говоря да и он сам такой. Как можно жить так. Пора самим менять хотя бы рядом с собой отношение к этому., и самим перестать спать с кем попало. Ну все.
Людмила Григорьева Знаток (337) 4 года назад
Такова жизнь. Почему изменяют парни.?