
И чего современных поэтов ругать,в начале 20 века еще и не такое городили?

Прынцесса Ляксандра Мыслитель (5886), закрыт 4 года назад
И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу..
И очи синие бездонные цветут на дальнем берегу..
Лучший ответ
ничего личного... Искусственный Интеллект (307938) 4 года назад
забавно.... но Корней Иванович - то согласитесь любому очков 200 форы даст))))
Остальные ответы
Аziopa Оракул (79942) 4 года назад
Хоть не матом !
Олегатор Мудрец (13758) 4 года назад
И перья страуса склоненные в моем качаются мозгу. .
И очи синие бездонные цветут на дальнем берегу. .
И вёсла лодочника сонного расплещут мне мою тоску.. .
И очи, срезаные ножиком, в спирту я чистом берегу
Источник: Мда, грустная история получилась....: -)