Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отработать грехи своих предков.Как понять эту фразу?

Давид Пермин Ученик (96), закрыт 4 года назад

Как понять эту фразу? был у одной женщины, она сказала что я должен отработать грехи моих предков. Что это значит? Где бы узнать какие грехи и вообще как отрабатывать? Кто имел в этом опыт?
Лучший ответ
Тётя Мотя Просветленный (34106) 4 года назад
Отработать грехи своих предков. "Око за око", "зуб за зуб".. Слышали про такое? Заплатить за каждый проступок своих предков той же участью, на которую они обрекали когда-то других. С вами будут поступать так же, как ваши предки когда-то с другими людьми. . Совокупность этих грехов носит название "карма рода". Зачем вам эта прелесть? По родовой карме жить нельзя. По сути, вам и жить-то будет некогда: вы каждый день будете терпеть от окружающих унижения, гонения, встречать такое мощное противодействие, что сделать что-то свое просто не хватит сил. Ваша жизнь будет потрачена впустую. Грехи предков замаливать надо. Однажды замолить, а дальше жить по-своему, как вам хочется.
Вы к этой женщине не ходите больше, если вам не хочется свою жизнь профукать. С ее помощью вы не только денег, вы еще и нормального будущего лишитесь. Такие вот "советчики", не зная первопричин несчастий человеческих, больше вреда наносят, чем пользы. Не говорите мне о ее заслугах и регалиях, ладно?
Остальные ответы
Варвара Мастер (1226) 4 года назад
попали вы....
Источник: бред это все, живите своей жизнью и не надо что-то за кого-то отрабатывать, на себя надо работать....
дикий Мыслитель (9980) 4 года назад
Не понимаю и не принимаю.. . Никто не должен отвечать за грехи предков...
Alex Просветленный (22649) 4 года назад
В библии есть несколько примеров о покаянии за грехи предков, и это практикуется в церквях. Есть еще молитвы за разрушение проклятий родовых, тянущихся от предков.
Firesky Мыслитель (9151) 4 года назад
Подробнее об этом в книгах пишут. (А. Некрасов, Л. Виилма. Лазарев и т. д. ) Это значит, что предки по "каким-то-там" законам неверно выходили из ситуации. У Вас могут встречаться такие ситуации, чтобы выучить тот урок, который они не прошли.
А в принципе, если не заморачиваться, можно жить своей жизнью, любить себя, мир и быть счастливым.
Каждая теория - только грань единого. Выбор принимать как руководство или нет, есть у всех.