Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На чём рисуют художники?

Арина Костенко Ученик (106), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Неизвестно Искусственный Интеллект (103848) 4 года назад
В том числе на холсте.
Остальные ответы
O_o DaNa o_O Мудрец (11451) 4 года назад
В наше время на всем где угодно
Баркодавр Оракул (72705) 4 года назад
Истинные на любой поверхности годной для создания шедевра.
Артем Лысечко Гуру (2747) 4 года назад
На бумаге
NELLI SOKOVIX Гуру (3021) 4 года назад
смотря профиль художника.
Vladimir Mordvinov Знаток (252) 4 года назад
На льняном масле, иногда используют "выжженное" на солнце подсолнечное, иногда просто на растворителе вроде как пинен, уайт спирит, некоторые умудряются на бензине и писать спичкой)
rattyninja Мудрец (10290) 4 года назад
на холсте.
Обречена быть счастливой.... Гуру (3541) 4 года назад
Можно хоть чем угодна, и на чем угодно. Было бы желание:)
Источник: умеющий рисовать руками
Alex Мыслитель (8088) 4 года назад
На холсте
Ирина Зарипова Профи (926) 4 года назад
На всем, что будет под рукой!
Афиша Mail.Ru представляет:

Радостной и счастливой была жизнь Прасковьи Лукьяновой, но началась война. В первый же день погиб ее муж, а маленького сына...