Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как можно онлайн перевести видео ролик в формат .JPEG?

Ученик (41), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Нельзя. JPEG формат фото, а не видео.
Остальные ответы
Весь ролик видео в ОДНУ фотку???? Это что-то новое! !
Садись писать докторскую диссертацию!
не совсем понял что хотите. но если дословно
клавиша "Prt Sc" (Print Screen)
запустить Paint
далее или нажать Ctrl+V
или Правка -> Вставить

но вообще видео в картику как то странно
сначала его скачай а потом конвертируй в формат .JPEG

прогой
Video-AVI to GIF/JPEG Converter 3.1
Ошибся человек, бывает. Наверное в MPEG? Скачать, перекодировать.