Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если забанили в cs 1.6 то какой файл нужно удалить в папке с cs .1.6 чтобы снова зайти в игру?

Веталь cools Ученик (99), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Cheery Искусственный Интеллект (196752) 4 года назад
никакой. . банят на сервере по IP или по какому нить способу идентификации встроенному в клиента, а не создавая какой то файл в локальной программе
Остальные ответы
Александр Mr.Grinder Гуру (4512) 4 года назад
Банят по IP адресу, никакие файлы при этом не изменяются.
Ирина Романова Мудрец (18848) 4 года назад
Удали всё(кс) с компа. Установи другого пользователя и смени почтовый ящик. Потом закачивай новую игру. А больше ничего нельзя сделать.
Павел Кот.. Профи (940) 4 года назад
Не слушай их.. . я тебе правду скажу какой файл удалить и тем более не один.. . берешь папочку копируешь ставишь ее в другую папочку ту первую переносишь в корзиночку.. . потом переходишь к той которую копировал вырезаешь из нее все и ставишь в новую затем в новой вырезаешь все файлики кроме папок и кидаешь в еще одну новую и называешь ее контра ну или как то так, перезагружаешь комп. затем удаляешь все новые папки и очищаешь корзинку.. . снова перезагружаешь комп.. . заходишь в папку контра и играешь.. .

зы: титавх и ьсиляемсоп ))
Максим Штабнов Ученик (184) 4 года назад
Подожди 3-5 дней и можешь снова заходить.
ps. Меня уже 2 раза банили на 3 дня.
lmao Мастер (1386) 4 года назад
банят по ип
SEREGA_AK Знаток (312) 4 года назад
ничё удалять не надо выруби и включи модем и твой ип смениться и можеш дальше читерить на сервере