Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Коллеги, хелп!!!!Окружающий мир - 2 класс....

Просветленный (22556), закрыт 5 лет назад
Домашнее задание по окр.миру....Сломали голову с мужем....

ХЕЛП нам пожалуйста....

1. Напиши, люди каких профессий выращивают этих животных (на картинке - барашек, гуси, корова и петух)
2. Назови прфессии людей, которые выращивают: овощи, лён, арбузы.

Несколько профессий вроде как "обозвали", хотелось бы увериться в своей правоте и все-таки узнать, например, кто выращивает лён и остальное....

Спасибо всем.
Лучший ответ
Ну вообще-то они все фермеры или сельскохозяйственные рабочие. А так, по первому: зоотехники, животноводы, пастухи, птицеводы
Второе: агрономы, овощеводы. А лен? Растениеводы? Вот с хлопком просто - хлопкоробы. а со льном не знаю :)
Mum of the countПросветленный (22556) 5 лет назад
оказывается ЛЬНОВОД
ксюся остренинаУченик (103) 3 месяца назад
у меня такая-же сейчас работа.. .
Остальные ответы
Животноводы и Фермеры
Овцевод, гусевод, животновод, птицевод, овощевод, ..бахчевод
Аграрник, фермер, заводчик
Барашек, корова- животноводство; гуси, петух- птицеводство; овощи- овощеводство; арбузы-бахчеводство; лен- растениеводство. " Я так думаю.... "
Mum of the countПросветленный (22556) 5 лет назад
добавлю барашка - овцеводство....Спасибо вам....