Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли острова в черном море?

Профи (954), закрыт 4 года назад
Лучший ответ

Островов в Чёрном море мало. Самый крупный остров Джарылгач, его площадь 62 км². Остальные острова намного меньше, крупнейшие — Березань и Змеиный (оба площадью менее 1 км²).
Остальные ответы
http://ru.wikipedia.org/wiki/Чёрное_море
читай
Есть.
В дельте Дуная.
8 миллионов лет назад образовалось Понтическое море. Оно включало в себя современные Черное и Каспийское моря. Современные вершины гор Кавказа и Крыма были тогда его островами.
Есть остров Змеиный - он очень маленький.
Я не видела! С нашей стороны не видно. Обещали в Сочи остров Федерация построить - пока нет.