В 2002 году - бренд <ovaltine> отмечал свою 98 годовщину
В том же самом году, британская компания закрыла свою британскую фабрику и вынуждена была признать, что бренд потерял свой основной рынок . <ovaltine> был выставлен на продажу,
<ovaltine> ,рецепт которого был разработан одной из швейцарских пищевых компаний, представляет из себя- настоянный на солоде напиток, с добавлением витаминов.
Выпущенный впервые в 1904 году- он вскоре приобрел популярность у британцев, став их излюбленным <питьём на ночь> .Однако первая реклама <ovaltine> акцентировала внимание на совершенно противоположных характеристиках
Действительно, <ovaltine> был официальным спонсором Олимпиады 1948 года и преподносился, как <напиток дающий энергию>
В 1953 году - его взял с собой в экспедицию сэр Эдмунд Хиллари-во время своего знаменитого восхождения на Эверест. За несколько десятилетий до появления Виагры, сообщалось-что этот напиток предохраняет от Импотенции!!
Парадоксально, но к концу XX ВЕКА имидж этого бренда сменился на прямо противоположный.; ovaltine с тал средством от бессонницы, а не тонизирующим напитком для спортсменов! Марк Лоусон- в 2002 году, в газете Guardian, указывает, что ovaltine стал напитком пожилых людей благодаря рекламе апеллирующий к настальгическим чувствам потребителей
Возможно будущих антропологов удивит тот факт, что такое большое количество людей были увлечены напитком, который, как полагалось, помогал уснуть.
Отчасти причина падения популярности ovaltine у нынешнего поколения заключается в смене образа жизни!