Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как романтично пахнет колбаса... (Вопрос далее)

Мыслитель (8546), закрыт 4 года назад
Как романтично пахнет колбаса,
И помидоров в баночку набилось...
А в рюмочке, так тихо, как роса,
Крепленая наливка притаилась,
И сало нежно скручено в кольцо,
И хлеб румяным боком душу греет,
И коль пришла улыбка на твое лицо,
Чего ж ты, гад, не любишь так евреев?
Дополнен 4 года назад
(С)
Як романтично пахне ковбаса
І помідори в банці зашарілись,
А в пляшечці, так тихо як роса,
Горілочка домашня причаїлась,
І сало ніжно зваблює кільцем
І хліб наставив загорілу спину,
Якщо млієш слухаючи це,
Чому ж ти, б... дь, не любиш Україну?!!!
Лучший ответ
Дякую за вірші ,частіш пишіть! Напишіть вірш про зєка!
Остальные ответы
И шо? Вся эта пища кашерная???))))
Стихи Ваши. Тогда и Вас уже полюбила. Душевно и со смыслом написано.
евреи сало не едят вообще то
Иван ЕкимовОракул (98836) 4 года назад
Вообще то - нет, а в частности - только давай! ;o)
Lana Maqueen Гуру (4431) ну вот и вкусы евреев плохо знаю
ПЕТРОВИЧ54ruГуру (2853) 4 года назад
Да ну нах! И водку не пьют? Ты это нашему электрику Вите Лившицу скажи!!!
Lana Maqueen Гуру (4431) Витя Лившиц значит не считает себя евреем,ведь известо,что еврей тот кто себя им считает
ПЕТРОВИЧ54ruГуру (2853) 4 года назад
Он Новосибирский еврей! Даже если точнее - нахаловский!!!
Как романтично пахла колбаса, а щасс воняет и ворона не ест и собака не клюёт
Перевод в последней строке не сходится.
Не кошерно:)))