
Что значит Би ориентация?

Ильдарик Ученик (160), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Хосе Игнасио Гуру (3815) 4 года назад
Значит может и с тётеньками и дяденьками...
Остальные ответы
Толик М. Мыслитель (8932) 4 года назад
и в попу и в писю
Пуся Мастер (1456) 4 года назад
значит может строить отношения и с девушкой, и с парнем!!!!
Катеринка Знаток (394) 4 года назад
Это когда все равно с кем. Девушка или парень.
Evgesha Мастер (1990) 4 года назад
"и вашим и нашим" (и мальчикам и девочкам)
Психолира Гуру (3435) 4 года назад
влечение и к своему и к противоположному полу
Миша Мудрец (11454) 4 года назад
Это значит пользуется сотовой связью "Билайн"
Кл@в@ Мониторов@ :) Мыслитель (8504) 4 года назад
и нашим и вашим :)
Наталия Постникова Профи (621) 4 года назад
би - это изращение где ориентация на два пола .

Би (bi), в соединении с другим словом (иностр. ) означает двойной, например, биметаллический, двуметаллический и тому подобн.
Анна Михайлова Просветленный (46258) 4 года назад
сношаешь и мужиков и баб
Вася Васильев Мастер (1852) 4 года назад
тыкаеться и с теми и с теми
Hooligan Искусственный Интеллект (514935) 4 года назад
универсал
Стася Гуру (3788) 4 года назад
(БИ) или Бисексуальность — это половое влечение к лицам как своего, так и противоположного пола, не обязательно в равной степени и не обязательно одновременно.
Ninusik )) Знаток (320) 4 года назад
Эт когда ты и девочек любишь и мальчиков)) ) Зачем тебе это... это конеффно прикольно ...но лучше остаться при себе)
Источник: МоЦк
Мила Искусственный Интеллект (135898) 4 года назад
И тех, и других....
Алекс Zubr Гуру (2677) 4 года назад
по-барабану кого. лишь бы дал