Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что такое отдача в торренте?

DJ 3D Знаток (489), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Володя Добрый Мудрец (18836) 4 года назад
то что скачал желательно раздать на раздаче. другие то-же хотят скачивать.
Остальные ответы
Flack Мастер (1002) 4 года назад
Ну это когда ты загрудаеш файл одновременно ты его отдаёш
Давид-К Мастер (1207) 4 года назад
это когда от вас кто то качает, но перед тем как раздавать вы должны загрузить их туда
Senset Гуру (3167) 4 года назад
отдача - это то, что ты отдаешь =) как правило выражается в гигабайтах и показывает сколько информации с тебя копирнули другие пользователи
Михаил Такойто Ученик (73) 4 года назад
может, раздача? А отдача - это сколько ты отдал сам мегабайт.
payalnic Гуру (2591) 4 года назад
Смысл торрента в том чтобы не только брать но и отдавать. Пока ты скачиваешь часть файла у других, они скачивают у тебя те части кот. ты уже сакачал. Это и есть "отдача"