Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

самая высокая гора в мире?

Искусственный Интеллект (210467), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Самая высокая гора в мире Эверест (Джомолунгма)

Эверест, Джомолунгма, Сагарматха - все это одно и та же высочайшая вершина мира высотой 8844 м.
Расположена в Гималаях. Находится на границе Непала и Китая (Тибета) , сама же вершина расположилась в Китае.
Джомолунгма — в переводе с тибетского означает "Божественная". Непальское имя Джомолунгмы — Сагарматха — означает "Мать Богов". Английское название Эверест (Everest) присвоено в честь сэра Джорджа Эвереста, руководителя геодезической службы Британской Индии в 1830—1843. Это название предложил в 1856 году преемник Дж. Эвереста Эндрю Во, когда выяснилось, что этот пик является высочайшим в регионе и во всем мире.
василиса ершоваУченик (108) 1 месяц назад
правильно
Остальные ответы
Эверест, составляет 8850 метров над уровнем моря.
Никита ИльюшкоУченик (114) 3 недели назад
Эверест И Джомолунгма - одной высоты
8848
Если мы будем рассматривать высоту гор, принимая во внимание их надводную и подводную части, то самой высокой окажется МАУНА КЕА на Гавайских островах.
Ее высота над уровнем моря 4205 метров, а под водой скрыто не менее 4877 метров.
То есть общая высота горы 9100 метров или даже больше.
Это самая высокая гора в мире.

Самая высокая наземная гора - ЭВЕРЕСТ .
Гора ЭВЕРЕСТ считается самой высокой в МИРЕ вершиной, сформировавшейся около 60 миллионов лет назад.
Она находится на границе между Непалом и Китаем. Ее высота 8848 метров.

Вторая по высоте гора - К2, или пик Годвин Аустен в Кашмире. Его высота 8611 метров.
Самая высокая гора в Северной Америке - Маккинли, 6194 метров высотой. Высочайшая гора в Европе - Эльбрус, она достигает 5633 метров.
В Африке самая высокая гора - Килиманджаро, 5963 метров.
В Южной Америке самая высокая гора - Аконкагуа на аргентино-чилийской границе, 6969 метров.
А в Австралии это Косиуско, 2226 метров.

Некоторые горы -это отдельно стоящие пики.
Но чаще всего они объединяются в горные цепи.
Некоторые горные цепи имеют сотни и даже тысячи вершин.
Горы поднимаются не только на суше. Они могут возникать и в море.
В самом деле, на дне океанских глубин самые мощные горы на земле
Илья АнташкевичЗнаток (428) 2 месяца назад
Мауна-Кеа, через дефис и с большой буквы в обоих частях слова.
Джомолунгма, Сагарматха или Эверест - высочайшая вершина земного шара высотой по разным данным от 8844 до 8852 метров, находится в Гималаях. Расположена на границе Непала и Китая (Тибетский автономный район) , сама вершина лежит на территории Китая. Имеет форму пирамиды; южный склон более крутой. С массива во все стороны стекают ледники, оканчивающиеся на высоте около 5 тыс. м. На южном склоне и рёбрах пирамиды снег и фирн не удерживаются, вследствие чего они обнажены. Частично входит в состав национального парка Сагарматха (Непал).