Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему не цветет герань

Ученик (242), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Герань – самое благодарное и отзывчивое на уход цветущее растение для украшения окон, лоджий, балконов и садов. Соцветия гераней при достаточном освещении и соответствующем уходе распускаются один за другим с ранней весны до середины зимы. Есть сорта, цветущие круглый год. Так как цветы в соцветии распускаются в разное время, то соцветие держится долго. Соцветие не теряет своей привлекательности, взамен отцветших цветков распускаются новые бутоны.
Зима для гераней - период покоя. Поэтому для хорошего цветения в летний период, гераням необходимо обеспечить зимой прохладу и малый полив. Весной герани необходима пересадка, летом - солнце и подкормка.
Для продления периода цветения отцветшие соцветия необходимо удалять.
Герани содержат зимой на подоконнике ближе к стеклам при температуре 10-15 градусов. Чем прохладнее зимовка, тем более здоровыми выглядят растения и обильнее цветут. Для ампельных и королевских гераней температура зимовки не выше 12 градусов.
Другим условием хорошего цветения гераней является достаточная освещенность без попадания прямых солнечных лучей и как добавка зимой - искусственная подсветка на 4-5 часов в день.
При прямом солнечном освещении листья могут получать ожоги, цветение будет продолжительным, но срок жизни каждого отдельного цветка в соцветии сильно сокращается.
Вообще, герань хорошо переносит и яркие солнечные лучи и затенение, но в тени цветет хуже. На подоконнике горшки с геранью надо располагать так, чтобы растения не затеняли друг друга.
Герань неприхотлива, ей требуется немного земли, она не любит частые поливы и плохо чувствует себя в чрезмерно жирной и плодородной почве, угнетается частыми подкормками.
Помещая в один горшок два-три и более растений, создается как бы конкуренция между ними и герани лучше цветут. К тому же, в горшках с несколькими растениями меньше вероятность загнивания корней.
Герани любят свежий воздух, поэтому летом горшки необходимо выставлять на лоджии или балконы. К тому же, перепад температур дневной и ночной, когда почва в горшках охлаждается, способствует лучшему цветению.
Остальные ответы
Холодно морозы, ближе к весне или летом
У нее сейчас период покоя, к весне зацветет.
Весной нужно подрезать старые ветки и поливать побольше, но чтобы не залить, а подкармливать можно остатками (после чаяпития предварительно разбавить) зеленым чаем.
Может быть вызвано теплой зимовкой, недостатком света или перекормили азотными удобрениями.
У меня часть гераней цветет сейчас прекрасно, а часть нет, хотя находятся в одинаковых условиях!
У меня герань тоже не цветет сейчас. Мало света. Все время пасмурно, уже месяца два или три у нас, и день короткий.
зима-период покоя. Весна придети все у вас растцветет!