Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваз 2114 не выключаются фары что делать?

Sheridan Профи (630), закрыт 4 года назад
Приехала на работу фары выключить немогу, кнопки выключены, машина заглушена, но ничего не помогает. Что делать к вечеру уехать не смогу (((((((((((
Лучший ответ
АВЛ Искусственный Интеллект (138478) 4 года назад
Посмотреть
1.Лампочки (возможно, перегорели)
2.Предохранители
Остальные ответы
Raul Rodriguez Оракул (83116) 4 года назад
стукни по блоку предохранителей кулаком - релюшка зависла. У мну была такая же байда. лень было релюху менять. иногда постукивал по корпусу и всё выключалось :)
Николай Пахомов Просветленный (22235) 4 года назад
возьмите да клему отсоедините, только чтонить подложите чтобы она ни куда не сползла и не коротнула.
SheridanПрофи (630) 4 года назад
клема от аккумулятора? а есл имашина не заведена, то не коротнет если она отсоеденена?
прокурор Знаток (363) 4 года назад
снять клему с аккумулятора, а лучше машину нормальную купить.
SheridanПрофи (630) 4 года назад
не помогает,клему одеваешь,та же фигня.
Про купить машину совет хороший,вот еслиб сказали где взять можно,я бы больше обрадовалась))))))))))))))))))))))
Толк то от машин хороших если в такой мороз ни ауди ни форд не заводятся, а ваз заводится!!!!
прокурорЗнаток (363) 4 года назад
не знаю у меня ниссан,все без проблем)))несмотря на то, что дизель.
Руслан Мастер (1441) 4 года назад
Пора менгять гитару.
Димыч Гуру (2834) 4 года назад
Либо кнопка запала либорелюха. Молоток есть?...
SheridanПрофи (630) 4 года назад
да,ща схожу)
Евгений Торохов Ученик (112) 4 года назад
Предохранитель от фар в блоке предохранителей проверь там контакт могет плохой!
Союз Регион Ученик (235) 4 года назад
как минимум вытащить предохранитель и вставить обратно
Серж Дж Искусственный Интеллект (108108) 4 года назад
Ехать на СТО !
Курган Иван Мудрец (11364) 4 года назад
Завести двигатель, включить фары, выключить фары, заглушить двигатель.
SheridanПрофи (630) 4 года назад
однажды такое было и помогло,а в этот раз нет ,20 мин так пробовала(
Курган Иван Мудрец (11364) Тогда только скинуть клейму, и при первой возможности - в сервис.