
где купаться на крещение в Москве?

Юлия Знаток (298), закрыт 4 года назад
Подскажите пожалуйста,хотелось бы что б машину можно было недалеко оставить от проруби,что б искупаться и в машине в тепле одеваться.район в принципе неважен.
Дополнен 4 года назад
список дали, а на вопрос толком не ответили (((((
Лучший ответ
Brat Профи (622) 4 года назад
Советую еще посмотреть ответ на этот вопрос на http://allorus.ru/cat/question/951
Более подробно раскрыта эта тема.
Удачи!!!
Остальные ответы
Ольга Д. Просветленный (43836) 4 года назад
Список водоемов Москвы, предназначенных для купания в Крещение
Сюжет: Традиции Крещения
контекст
В Крещенскую ночь спасатели будут дежурить в местах купания москвичей
© РИА Новости. Валерий Титиевский12:27 16/01/2009
Главное управление МЧС России по Москве обнародовало список водоемов, в которых москвичи смогут купаться в период празднования Крещения Господня. На всех этих водоемах 18 и 19 января 2009 года будут дежурить150 спасателей МЧС. Информация предоставлена отделом информации, пропаганды и общественных связей Управления МЧС РФ по Москве.

Центральный административный округ:

1. Озеро в Нескучном саду.

Северный административный округ:

1. Химкинское водохранилище;

2. Канал им. Москвы;

3. Большой Садовый пруд.

Восточный административный округ:

1. Озеро Святое;

2. Озеро Белое;

3. Терлецкий пруд.

Южный административный округ:

1. Борисовские пруды;

2. Верхний Царицынский пруд.

Юго-Восточный административный округ:

1. Шибаевский пруд;

2. Верхний Кузьминский пруд;

3. Большой Люблинский пруд.

Западный административный округ:

1. Мещерский пруд;

2. Москва-река;

3. Бухта Живописная Москвы-реки.

Северо-Западный административный округ:

1. Малое Бездонное озеро;

2. Кировская пойма москвы-реки;

3. Москва-река;

4. Строгинская пойма Москвы-реки в районе Яхтенного порта;

5. Москва-река возле дома 70 по улице Живописная;

6. Химкинское водохранилище в районе парка культуры и отдыха "Севрное Тушино"

Зеленоградский административный округ:

1. Озеро Школьное.