Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли перенести заседание суда?

Buncher B Ученик (9), закрыт 3 года назад
В суде рассматривалось дело имущественного характера, где я был ответчиком. После решения суда, я подал апелляцию. Но рассмотрении апелляции назначили на день, в который быть не могу. Перенесет ли суд рассмотрении апелляции на другое число или вынесет заключеине без меня????Если можно перенести, то сколько раз? Заранее спасибо.
Лучший ответ
Воин Мастер (1512) 4 года назад
Обычно так. Если есть ходатайство о переносе, дело в апелляции склоняется не в вашу пользу - перенесут разок. Если дело идет на отмену - рассмотрят без вас. Вы же все равно жаловаться не будете при таких раскладах.
Остальные ответы
АДВОКАТ Мудрец (11638) 4 года назад
Суд вынесет решение и без твоего присутствия. Обычно так и бывает всегда.
эксперт по вопросам недвижимости Оракул (65814) 4 года назад
вы можете написать заявлениес указанием причины, и если судья посчитает ваши аргументы убедительными, то заседание могут перенести.
Позитивная Мастер (1253) 4 года назад
Если есть уважительная причина, больничный к примеру.
На суд можно не приходить два раза даже без причин.