Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Через какое время аннулируются штрафы ГИБДД при неоплате?

Ученик (93), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
через 1 год если со стороны сотрудников гибдд не была предпринята попытка разыскать вас, если же такая попытка была предпринята и гаишники могут это подтвердить документально (заказное письмо, телеграма на ваш адрес) то по решению суда срок может быть продлён до 2х лет если же и за два года вас не нашли то штрафы анулируются. p/s гаишники как правило ни когда не предпринимают попыток к поиску виновника (если конечно у вас там не заоблачная сумма) у меня уже несколько раз прокатывало в прошлом году 7400 сэкономил это при том что живу в татарстане, а в татарии и башкирии самые злые гаишники
Остальные ответы
до 100 р через год. но если поймают с неоплаченым штрафом удваивается. пример у тебя долг 100р а тебя поймали и грозит 500р дают штраф 1000+100= считай сам.
согласно КОАП если штраф не оплачен в течение 30 суток - штраф удваивается и возможен за неуплату арест до 15 суток, так что лучше оплатить и чем быстрее, тем лучше...
Согласно административного кодекса спустя год после вступления постановления о штрафе в законную силу. Дата вступления в силу указанна в самом постановлении. Спустя год не имеют права взыскивать
В соответствии с частью 1 статьи 31.9 КоАП РФ постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. Однако, если в соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ соответствующие материалы будут направлены судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа, то в соответствии с частью 2 статьи 31.9 КоАП РФ срок давности исполнения постановления о назначении административного наказания будет прерван и возобновлён со дня обнаружения лица либо его вещей, доходов, на которые в соответствии с постановлением о назначении административного наказания может быть обращено административное взыскание. Также, в соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП РФ будет возбуждено дело об административном правонарушении по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ - Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, - влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

То есть говоря простым языком, - то здесь как повезёт.. . Не будут направлены материалы судебному приставу-исполнителю - считайте повезло.. . Пройдёт год со дня вступления в силу постановления о наложении административного штрафа - штраф "сгорит"... А если будут направлены материалы судебному приставу-исполнителю, то придётся уплатить штраф + исполнительный сбор, а также ещё возможно понести ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ...