Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Парни, а вам нравятся курящие и слишком много пьющие девушки?

КНЯЗЬ ТЬМЫ Просветленный (38981), закрыт 7 лет назад
Дополнен 7 лет назад
Офигеть!!! Ни один парень не ответил!!! Девчонки РУЛЯТ!!!!
Лучший ответ
Личный Кабинет Удалён Знаток (389) 7 лет назад
Нее, принципиально ненавижу курящих!!! Т.е. общаюсь с ними и все такое, но отношения не строил бы с курящей, какой-то принцип!!! А если пьет слишком много - тоже глупо как-то!!! В меру, без проблем...
Остальные ответы
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15749) 7 лет назад
все хорошо в меру
Sa Просветленный (28864) 7 лет назад
Привет!! сильно пьющих они не особо думаю... любят..

к курящим кто как... но в основном нет!!
Источник: аватара мне твоя нравится :)
Личный Кабинет Удалён Профи (976) 7 лет назад
Не думаю, что парням такое может понравится.
Kucheryashka Гуру (3892) 7 лет назад
Дак мне и парни такие не нравятся:)
Личный Кабинет Удалён Мудрец (15080) 7 лет назад
Это риторический вопрос.