Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое изгиб матки?Чем это опасно?есть ли какие-то угрозы?

viktoria Профи (559), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Елена Морозова Мыслитель (6574) 4 года назад
Загиб матки (Ретрофлекция) . Лечение загиба матки.

Загиб матки является одной из форм неправильного положения половых органов, при котором тело матки отклонено.
Причинами загиба матки являются:

*
расслабление связочного аппарата матки и мышц тазового дна;
*
воспалительные заболевания;
*
эндометриоз;
*
опухоли матки;
*
конституциональные особенности.

Ретрофлексия матки часто является бессимптомной аномалией положения. Возникающие жалобы обычно связаны с воспалительными заболеваниями, обусловившими загиб матки. Пациентки отмечают болезненные менструации, боли внизу живота. Загиб матки может являться причиной бесплодия, невынашивания беременности. Диагноз ставят на основании данных гинекологического исследования, при УЗИ.

Лечение заключается в устранении причин, приведших к загибу матки, либо сопутствующих ему. В редких случаях проводят хирургическое лечение.

Загиб матки часто сочетается с эндометриозом, способствует самопроизвольным выкидышам и бесплодию. Лечение – в зависимости от сопутствующей патологии.
Круглосуточные телефоны: 8 (963) 669-44-73 и 8 (926) 352-19-81
Остальные ответы
lady Профи (600) 4 года назад
Встречается такое!
Бывает, чтобы забеременнеть, надо принамать специал. позу, для прохождения в матку с-мы.
А так ничего страшного.
я Мудрец (16669) 4 года назад
загиб??? ?
это бесплодие... но это тоже еще бабка на двое сказала....
Naia Мастер (1642) 4 года назад
Не советуют делать аборты и при родах не очень хорошо. Моей подруге кесорево делали из-за этого.
Белая и пушистая))) Просветленный (21771) 4 года назад
деффки ну что за бред!! ! какое кесарево? показания такого нет даже, и аборт тут не при чём

матка наклонена немного в сторону, не опасно ни чем. я с загибом сильным родила прекрасно)) ) говорят залететь трудно, бред, на животе только в путь
Ritok Гуру (4885) 4 года назад
У меня есть небольшой загиб... Ничего, двоих родила!
наталья бойко Мудрец (18185) 4 года назад
вот она не как груша, а как инжир-понятно? Что плохого? При беременности все равно растянется! Плод прикрепится и так. Не волнуйтесь.
Лена Волкова Ученик (130) 4 года назад
ничего страшного нет! мне во время схваток выпремляли и рожала я сама .
я Гуру (3253) 4 года назад
ничего страшного нет!! ! просто если сильно хотите деток, после полового акта становись в позу березка и все чтоб туда "затекло", знаю очень много таких случаев, даже не накручивай себя)
*багИрочка* Знаток (390) 4 года назад
Этот загиб практически у каждой второй. Главное чтоб не сильный был. А так.. это ерунда. И беременнеют и рожают. Моему сыну 5 лет и забеременнела я с загибом даже предохраняясь)
кая соли Знаток (476) 4 года назад
это не болезнь просто строение шейки матки. у меня до родов был загиб шейки матки, родила и все выпрямилось. а чтобы забеременнить в позу березка после секса вставала на 10 минут.