Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите с текстами

Берти Брикер Профи (733), закрыт 4 года назад
Помогите пожалуйста, где найти:
1.Иван Франко "Захар Беркут"
2.Андрей Чайковский "За сестрою"
3..Михайло Стельмах "Гуси-лебеди летять"
4.Григир Тютюнник "Климко"
5.Олекса Стороженко "Скарб"
6.Борис Харчук"Планетник"
7.Анатолий Димаров"Блакитна дитина"
8.А.Кащенко "Над кодацьким порогом"
9.С.Васильченко "Оливьяный перстень"
P.s:пожалуйста, не пишите ответы типа "надо читать полный текст и бла-бла-бла", я всё это читал, просто нужно заполнить читательский дневник
P.p.s: нужно на укр.языке, на русском не принимаю
Лучший ответ
Волшебник Мыслитель (7419) 4 года назад
учи уроки ,
Остальные ответы
*** Мудрец (18628) 4 года назад
в библиотеку не пробовала сходить?