Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Куда пойти учиться, если я хочу стать дипломатом?

Nusha00 Гуру (3415), закрыт 7 лет назад
Поступить в МГИМО на бесплатное и нереально ((
Хотя я в принципе довольно умная, отличница. А ведь, что бы получить хорошую работу нужно закончить престижный ВУЗ.
Дополнен 7 лет назад
Прошу не пишите: если я считаю себя умной, так в чем проблема.
Ведь люди и поумнее меня есть!!!!И не поступают.
Лучший ответ
Игорь Шаров Мастер (1177) 7 лет назад
Академия ФСБ
Остальные ответы
Moussse Мыслитель (9616) 7 лет назад
на международного юриста... могу сказать, куда в Киеве поступать, в Москве - понятия не имею
Личный Кабинет Удалён Мыслитель (9152) 7 лет назад
Если ты считаешь себя умницей и отличницей, тогда в чём же проблема?
cenzor Мыслитель (6613) 7 лет назад
Главное не стать чемоданом)))
А зачем женщине образование? Я лично не пойму...
сергей галич Мастер (1241) 7 лет назад
идите сразу в минфин, они в вас узнают свою!