Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К чему снятся злые собаки?

Ученик (95), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
собака-это друг. Во сне собака обозначает мужчину. Смотря как приснился. Можно сказать что будет ссора с мужским типажом
Остальные ответы
собаки вообще к друзьям, если они не кусались то значит не поссоритесь, будет визит друзей.
К другу.
Особенно хорошо, если собака была злая и кусала вас.
Гороскопы от Леди Mail.Ru
Проницательность, умение разбираться в людях сыграют вам на руку. Если к тому же сохранять позитивный настрой, то можно добиться хороших результатов...