Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать если тойчик 5 месяцев отказывается от молочных продуктов

арманд Знаток (261), закрыт 4 года назад
Дополнен 4 года назад
если можно конкретные советы
кто хочет пошутить тому в раздел развлечения
Лучший ответ
Юлия Балагурова Мастер (1238) 4 года назад
В этом возрасте уже можно переходить на взрослый рацион, а там только кисломолочные продукты, причем достаточно редко. Так что не переживайте и не кормите собаку молочкой. Есть еще много очень вкусных вещей ))).
Остальные ответы
zabiaka Просветленный (48488) 4 года назад
И мой собак не любит молочку. Значит ему это не нужно. Не давайте.
Екатерина Мастер (1465) 4 года назад
надо заменять чем нибудь!
Лиса Просветленный (35016) 4 года назад
Правильно делает. Собакам можно только кисломолочные продукты. А к ним мясо, рыба морская кроме сельди и минтая, овощи, гречневая и рисовая каши.
оксана назарова Оракул (66438) 4 года назад
Ничего не делать.

Давать мускульное мясо, рубец, периодически яйца, сыр
Хорьконутая Гуру (4211) 4 года назад
молодец, собачка! не нужно ей молочного...
Галина Остроумова Профи (520) 4 года назад
и я с собакой без молочки обхожусь. Ну собаке ещё подсовываю иногда творог, а вот для себя молочку считаю самым большим злом.
Apple Мыслитель (6800) 4 года назад
сыр домашний пробовали давать? (это творог фирмы карат) собаки его очень хорошо кушают.
Infiniti . . . Мудрец (18242) 4 года назад
Молочные - нельзя, кисломолочные - нужно. Мой в обязательном порядке ест творог, кефир и домашний сыр.
Не ест - уберите, на след. комрлене дайте снова.