Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем в ежедневнике отрывные перфорированные уголки?

AG Ученик (228), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Онисифоров Мыслитель (5414) 4 года назад
Это как закладка, чтобы удобнее было открывать ежедневник на последней записи!
Остальные ответы
Петр Листерман Оракул (78301) 4 года назад
чтоб видеть где свежие записи видны были
елена Ученик (191) 4 года назад
Как в отрывном календаре! День прошел- оторви!!!! Это все прошлое!
MisterLoony Профи (646) 4 года назад
когда отрываешь их каждый день, то потом очень удобно открыть именно сегодняшнее число.
Колпаков М.В. Мыслитель (8823) 4 года назад
А как же - ежедневник и без отрывных перфорированных уголков.. . Это не дело