Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая рыба питается только травой?

ani ani Ученик (96), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Алекс Искусственный Интеллект (342813) 4 года назад
Белый амур, толстолобик, кефали.
Остальные ответы
Ирина Суматохина Ученик (174) 4 года назад
Белый амур
76-98 лтд Искусственный Интеллект (126500) 4 года назад
Амурский толстолобик! Его ещё называют водяной коровой!
Ольга Мудрец (17374) 4 года назад
Кит!
Йозеф Швейк Просветленный (28899) 4 года назад
На самом деле таких рыб довольно много. Даже среди пираний (всего пираний около 30 видов) есть исключительно травоядные.
Из промысловых рыб прежде всего в голову приходят амур и толстолобик (на мой взгляд в кулинарном смысле эти рыбы сильно уступают судаку, щуке, треске и прочим обычным на нашем столе) .
Из аквариумных прежде всего в голову приходят метинисы (родственники тех же пираний) и дистиходы (их по-моему два вида всего).
Старший Мудрец (18768) 4 года назад
Плотва лучше всего на неё ловится. А лучше этот вопрос в категории Охота и рыбалка задай. Там тебе всех рыб назовут которые травой питаются.