Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Как лечить парадантоз?

Мастер (1718), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Местная терапия пародонтоза включает следующие мероприятия:
обучение (контроль) пациента правильному уходу за зубами, пародонтом и слизистой оболочкой рта;
устранение местных раздражающие факторов (пломбирование кариозных полостей, восстановление контактных пунктов, временное шинирование, снятие зубного камня и зубного налета, выявление и устранение травматической окклюзии, дефектов протезирования, восстановление жевательной эффективности и др.);
лечение системной гиперестезии, повышенной стираемости твердых тканей зубов, клиновидных дефектов, проведение реминерализирующей терапии (нанесение фторлака, применение витамина B1, 1-2 % раствора фторида натрия, введение солей кальция и фосфора и др.);
рациональное протезирование и шинирование;
физические методы лечения (гидромассаж, вибромассаж, электро- и фонофорез 2 % раствора фторида натрия, 2,5 % раствора кальция глицерофосфата, витамина D, светолечение и др.).
К общей терапии относятся методы, улучшающие обменные процессы, гемодинамику, стимулирующие процессы регенерации.

Остальные ответы
spesialnie pasti est,a ese sosoedna sebe vilechila,na marlechku machu i proterala desni,nl eto esli smojesh..
На ранней стадии к стоматологу, подскажет , как лечить, а если запущен, то всё, жди, когда все зубы выпадут, уже не лечится. Купи гель стоматологический "Метрогил Дента" в аптеке, прочитай инструкцию и применяй.
Можно полоскать корой дуба...зубная паста Lacalut помогает очень хорошо!
Сначала к врачу, а потом уже по рекомендациям врача уже разные полоскания, и мази