Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

как почистить реестр в windows 7

Ученик (20), закрыт 3 года назад
нужно очистить реестр от Alcohol120%.но почистить его без применения программ.хотелость бы почистить вручную.
Лучший ответ
вообще бы я не советовал чистить реестр всякими прогами так как не один программист не может учесть все возможные ссылки на ту или иную запись в реестре и для чего они. Чистить надо ручками и то если знаешь что ты делаешь. А лучше раз в пол года сносить ось и у вас будет всегда шустрая машинка.
Остальные ответы
Auslogics BoostSpeed, после чистки в ручную уберет все лишнее. Полезная программка, давно пользуюсь.
скачать программу Regcleaner
MAGIX PC Check & Tuning 2010, к сожалению на английском
Вручную--удаляешь из проги, а потом папку в Program Files и всё