Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как почистить реестр в windows 7

Dr.On Ученик (25), закрыт 2 года назад
нужно очистить реестр от Alcohol120%.но почистить его без применения программ.хотелость бы почистить вручную.
Лучший ответ
Vovan_mail Гуру (4591) 4 года назад
вообще бы я не советовал чистить реестр всякими прогами так как не один программист не может учесть все возможные ссылки на ту или иную запись в реестре и для чего они. Чистить надо ручками и то если знаешь что ты делаешь. А лучше раз в пол года сносить ось и у вас будет всегда шустрая машинка.
Остальные ответы
Иван Калинин Профи (954) 4 года назад
CCleaner
Никита Тимофеев Мастер (1773) 4 года назад
Auslogics BoostSpeed, после чистки в ручную уберет все лишнее. Полезная программка, давно пользуюсь.
ДеНиС ***** Знаток (475) 4 года назад
скачать программу Regcleaner
иван чернов Знаток (309) 4 года назад
MAGIX PC Check & Tuning 2010, к сожалению на английском
Антивирус Антиспам Ученик (178) 4 года назад
Вручную--удаляешь из проги, а потом папку в Program Files и всё
Изя Либерман Мыслитель (7885) 4 года назад
regedit в консоли введи
Сергей Киселёв Просветленный (34597) 4 года назад
http://ingaters.ru/forum/14-2008-1 держи она по лучше будет