Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как дефрагментировать диск?

igo44480023 Ученик (39), закрыт 4 года назад
Я не так давно свезался с компьютером,как дефрагментировать диск?
Лучший ответ
Дмитрий Бондаренко Мудрец (10443) 4 года назад
Если на русском, то пуск - программы - стандартные - служебные - и там дефрагментация. Английская - start - all programs - accessories - system tools - disc defragmenter
Остальные ответы
Positive Просветленный (22000) 4 года назад
пуск-программы-стандартные-служебные-дефрагментация диска. УДАЧИ!
Lazaar Мыслитель (8417) 4 года назад
Мой компьютер>>> Свойства Локального Диска (С:) >>> Cервис>>> Выполнить дефрагментацию
Евгений Петров Просветленный (25411) 4 года назад
Можно встроенным в Windows дефрагментатором, а можно с помощью специальных программ
Светлана Фурадеева Мастер (1522) 4 года назад
Заходишь в свойства диска там во второй вкладке написано: дефрагментация, нажимаешь и ждешь.
Кейт Мыслитель (6807) 4 года назад
С помощью различных программ, например Ashampoo. Провести анализ нужна ли она вобще, а потом дефрагментировать.
artem artem Мыслитель (5944) 4 года назад
Auslogics BoostSpeed скачаи и в путь. а если родным дифрагментаром то ПУСК - старндартные - служебные. дифрагментация и в путь
Лобода Владимир Знаток (355) 4 года назад
ПКМ на "мой компьютер" - управление - дефрагментация
SHMAKOZJABRA Знаток (257) 4 года назад
поставь нормальный дефраг и пользуйся
Vyacheslav Metlitsky Мудрец (10720) 4 года назад

или можно через другую прогу AusLogics Disk Defrag
__________________
С Уважением
Slava
ВИРУС Знаток (337) 4 года назад
лучше всего через эту прогу TuneUp Utilities 2008