Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста какой-нибудь рецепт для быстрого роста ногтей!!!

Принцесса Знаток (487), закрыт 4 года назад
Кроме наращивания. Подскажите несложный рецепт из натуральных компонентов. Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ольга Агеева Мыслитель (9351) 4 года назад
Смазывайте ногти растительным или оливковым маслом 2-3 раза в день. А еще купите побольше лимонов, разрезайте пополам и прям засовывайте ногти в половинку лимона и держите 5-7 мин. каждый день (только не делайте этого, если у вас есть ранки на руках) . Попейте 2-3 месяца комплекс витаминов А+С+Е. Есть очень хороший и не дорогой крем "Ночная фиалка". Втирать в ногти 2-3 раза в день. Мне он хорошо помог. Удачи!
Остальные ответы
pilgrim from a star Профи (793) 4 года назад
Натуральные средства МИРРА, надежно, и стопроцентно
МС'СМЕХ Мастер (1193) 4 года назад
в салон идешь и наращиваешь
Alena Nikiforova Ученик (156) 4 года назад
Сама долго страдала от того что ногти плохо растут, ломаются, слоятся.... Попробовала средство для укрепления ногтей одной американской компании, результат увидела уже через два месяца подробнее пишите в личку, отвечу....
Анжела Оницева Мыслитель (5618) 4 года назад
вот здесь посмотри:
http://www.healthynails.ru/vannochki.html
и
http://nails.com.ua/item/id/10-15-prostyh-sposobov-ukrepleniya-nogtei
Катеринка Ильина-(Егорова) Ученик (118) 4 года назад
Я соласна с Агеевой Ольгой. Но у меня немного другой способ: За несколько минут до того, как идти в душ, намажте ногти и кутикулу обычным йодом. А после душа, опустите свои ногти в лимонный сок. Делать это надо раза 3-4 в неделю. Ногти будут не только быстро рости, а еще будут крепкие и твердые. Кстати, кальций тоже можно попить. Желаю удачи!
Светлана Просветленный (36557) 4 года назад
сильный соляной растовр + лимонный сок (капель 7 хватит на 250мил. воды) + йод 2-3 капельки....
ирчик Просветленный (28625) 4 года назад
комплексные БАДы + умная эмаль
Виктория Бовдуй Мастер (1745) 4 года назад
Купите в спец отделах масло для кутикулы (абрикосовое, персиковое) , втирайте ежедневно. Из подручных средств: Корки апельсина, мандарина, лимона втираете в кутикулу и поверхность ногтя. В аптеке приобретите "Умную эмаль" покрывайте по мере необходимости. И ваши руки будут всегда на высоте!!!
~L~i~ S~s~ Ученик (99) 4 года назад
купите любое масло для ногтей от avon оно должно помочь.... многим помогает!
Ленуся Трюхан Профи (932) 4 года назад
ванночки с морской солью, смазывать йодом, можно в ванночки с йодом добавлять лимонное масло)
купить лимон, розрезать на половину, и всунуть пальцы в него и держать минут 15,лимон просто очень полезен для ногтей.
пить кальций, и вообще следить за питанием.
нужно еще их не часто красить, давать отдохнуть от лака, и подбирать нормальное средство для снятия лака!
Melena Melena Ученик (105) 4 года назад
вырастут за 3 недели - кораблик kalyon, профукрепитель, достать тяжело!
Оксаночка Орлова Ученик (221) 4 года назад
Умная эмаль Укрепитель ногтей