Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как называются люди которые живут в Архангельске?

Виктория Д Ученик (138), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Igor Оракул (78225) 4 года назад
Чёрт))) ) Кроме архангелов в голову ничего не приходит))))
Остальные ответы
Евгений Петров Просветленный (25411) 4 года назад
Архангелогородцы
Рязанов О. Н. Мыслитель (5419) 4 года назад
Архангелогородцы
Нимфа Искусственный Интеллект (696949) 4 года назад
не поверите :
архангелогородцы
Enzo Мастер (2075) 4 года назад
архангелогородцы
mr.Freeman Мудрец (13937) 4 года назад
архангелоголлограммовцы
Агрепина Ли Мастер (1010) 4 года назад
Люди они и в Африке люди!
Галинка Мастер (1928) 4 года назад
Жители Архангельска – архангелогородцы, архангелогородец, архангелогородка и архангельцы, архангелец
Источник: Грамота. ру
Волк Профи (566) 4 года назад
Арханы
Александр Гордеев Ученик (103) 4 года назад
архангелогородцы
Mythbuster Знаток (293) 4 года назад
Поморы, а еще их называют "трескоеды".
Сергейц . Просветленный (26988) 4 года назад
Архангелогородцы