Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сколько промилле разрешено при вождении авто???

Kardinal Ученик (89), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
wewfaq Мастер (1156) 4 года назад
не больше 0,3
Остальные ответы
Gaukhar Гуру (2560) 4 года назад
0,4 в России вроде.. . в гугле спроси
Don Gan Профи (875) 4 года назад
0,15 в дыхании, 0,4 в крови.
Я Я Искусственный Интеллект (136807) 4 года назад
Не пей за рулем козленочком станешь.
Ленивый Кот Оракул (52404) 4 года назад
0.15 промиле
*Madе_in_РАЙ* Знаток (354) 4 года назад
это све лохотрон, по закону написанно одно, а на самом деле потом прав лишают или на месте таких бабок просят что такие только в цветных снах нам снятся!
seregacat Мыслитель (7606) 4 года назад
Лучше, чтобы этих промилле в организме вообще не было
Оракул (82668) 4 года назад
не более 4,5

Опыт.
АВЛ Искусственный Интеллект (138510) 4 года назад
А лучше не рисковать, дороговато получается, в случае чего-однозначное лишение
Кузя Мудрец (12692) 4 года назад
Примечание к статье 27.12 КоАП РФ

Под состоянием опьянения в настоящей статье следует понимать наличие абсолютного этилового спирта в концентрации 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более миллиграмма на один литр выдыхаемого воздуха, наличие наркотических средств или психотропных веществ в организме человека, определяемое в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, а равно совокупность нарушений физических или психических функций человека вследствие употребления вызывающих опьянение веществ.
Багира Мастер (1464) 4 года назад
этиловый спирт - 0,3 и более грамма на один литр крови или 0,15 и более мг на один литр выдыхаемого воздуха
Настасюля Мыслитель (7141) 4 года назад
3000 рублей)))))