Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите найти учебник химия для чайников, и заработайте стикер!+)

$ Знаток (471), закрыт 4 года назад
Народ, дайте ссылку на скачиваниие Химии для чайников, или если у кого есть, скиньте пожалуйста! В долгу не останусь, с меня стикер!
Лучший ответ
ozon Профи (924) 4 года назад

Мур Джон ( здесь купить можно)
Химия для "чайников по ссылке: http://www.chtivo.ru/chtivo=3&bkid=1095376.htm

Химия для "чайников" Джон Мур
( здесь пролистать книгу. прочитать и копи ровать)
http://www.dialektika.com/books/5-8459-1079-X.html

Скачать электронную книгу "Химия"
Автор: Савина Л. ( здесь тоже интересная аннотация для "чайников")
http://vypuklyi.ru/lib/Book-19-139.html

Остальные ответы
AlexeiGE Знаток (449) 4 года назад
Однозначно самый понятный это репетитор по химии Егорова
Позитрон Просветленный (35214) 4 года назад
Вот
http://www.hemi.nsu.ru/
http://www.alhimikov.net/elektronbuch/menu.html
химик. ру
http://www.xumuk.ru/
Анна Ерёменко Просветленный (20533) 4 года назад
http://www.mirknig.com/2007/11/28/khimija_uchebnik_dlja_vuzov.html - Химия для ВУЗа
http://bookz.ru/authors/avtor-neizvesten-3/chem_ucheb.html - учебник по химии
http://www.gdzbest.ru/pro/chemistry_pro.htm - программа и литература по химии
http://kniga-free.ru/2009/ximiya-dlya-chajnikov-chemistry-for-dummies.html - химия для чайников
http://meduniver.com/Medical/Book/69.html - химия
http://www.hemi.nsu.ru/ - основы химии
http://chemistry-chemists.com/Uchebniki.html#1 - химия с нуля
[ссылка появится после проверки модератором] - книги по химии
http://www.ldor.ru/ebooks/ebook31v296.html - элементарные понятия химии