Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что лучше Урал или Днепр?

Арти Дерг Ученик (111), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
александр кайманов Просветленный (27622) 14 лет назад
Главное отличие этих монстров нашего мотопрома - конструкция коленвала. Урал: коленвал составной (собран при помощи запрессовки) , неразборный, подшипники нижней головки шатуна - роликовые. Достоинства данной конструкции - относительная живучесть при неисправностях системы смазки и нетребовательность к давлению масла. Недостатки- меньшая прочность (известны случаи проворачивания в местах прессового соединения) и то, что ремонту он практически не поддается (теоретически возможно распрессовать и собрать заново, но нецелесообразно в виду большой трудоемкости и сложности.

Днепр: кв цельный, подшипники нижних головок шатунов - на вкладышах (подшипники скольжения) , шатуны разьемные - как на автомобилях. Достоинства: вкладыши согласно теории обладают большим сроком службы и способны воспринимать бОльшие нагрузки по причине большей площади контакта с валом по сравнению с роликами. Конструкция вполне ремонтопригодна - по аналогии с автомобильными коленвалами. Это позволяет при ремонте избегать дорогостоящей замены коленвала, как в случае с Уралом. Недостатки -при перерывах в подаче смазки под давлением вкладыши умрут очень быстро.

На Урале применялись как алюминиевые с гильзой, так и чугунные. На Днепре были изначально алюминиевые, с залитой в него гильзой - выпрессовать ее нельзя, только вырезать. Алюминиевые обладают большей способностью отводить тепло, т. е. обеспечивают лучшее охлаждение.
. Коробки передач

Безусловно лучшей является днепровская (МТ-804). Отличается четкостью и легкостью переключения, поездившие с ней вспоминают ураловскую как страшный сон. Есть варианты картера под крепление масляного воздушного фильтра (такой большой прилив в верхней части) и бумажного. Днепровские коробки оснащены задним ходом и автоматом выжима сцепления при переключении передач. Задний ход включается ручным рычагом справа, когда коробка стоит на "нейтрали". Возможна переделка - вместо заднего хода сделать пятую передачу, прецеденты среди самодельщиков есть. На Украине есть фирма, занимающаяся этим профессионально. Ураловские коробки с задним ходом тоже встречаются. При включении з. х. у них автоматически ловится "нейтраль". Ураловская коробка имеет регулировку в виде двух болтов, с их помощью можно пытаться улучшить ее работу. Днепровская без этого неплохо обходится. Коробка 6204 - использовалась на старых моделях Ирбитского и Киевского заводов, встречается до сих пор. Ее можно опознать по такому округлому "наросту" в районе педали переключения передач. З. х. и автомата сцепления нет. Коробки взаимозаменяемы, но немного отличаются по длине.
Задний редуктор ("мост")

Внутри одинаковы, картеры немного разные. Взамозаменяемы. В днепровском есть регулировка конусным болтом (подвод колодок к барабану) . На более поздних крышках моста вместо четырех шпилек крепления к маятнику две, но большего диаметра.

. Привод на колесо коляски

Есть и полноприводные Уралы (Gear-up, Спортсмен) , и полноприводные Днепры - Днепр-16, Днепр-12, плюс старые МВ-750, МВ-750М и МВ-650. На некоторых моделях можно встретить блокировку дифференциала.

Взаимозаменяемы.
Колеса

Взаимозаменяемы. У Днепра - алюминиевая ступица с залитым в нее тормозным барабаном. Урал - стальная ступица ("ромашка") , спицы с одной стороны длинные, с другой короткие. Рвутся спицы одинаково хорошо на Урале и Днепре. У последнего еще и выскальзывают из разбитых отверстий в алюминиевой ступице. Днепровская лучше охлаждается при частых торможениях. Существует модификация ступиц, которые устанавливались на некоторые Уралы, алюминиевые с одинаковыми с обоих сторон прямыми спицами (головка у спицы не загнута) . Они надежнее, но встречаются еще редко.

Короче говоря: конструктивно лучше "Дрепень",но в силу большей доступности и дешевизне запчастей, пальма первенства остаётся за "Уралом"
Остальные ответы
murzik99rus Искусственный Интеллект (490384) 14 лет назад
Горы с рекой сравнивать некорректно.)))
Эдик Давыдов Мастер (1200) 14 лет назад
горы с машиной сравнивать не стоет)))))
Евгений Попов Профи (576) 14 лет назад
Когда-то был урал. Значит урал
Артём Дергунов Знаток (267) 14 лет назад
Днепр лучше двгатель мощней и коробка лучше!
дима кеся Ученик (120) 7 лет назад
днепр.. крутящий момент больше.. и тяговитый
Стрелок Знаток (371) 6 лет назад
Днепр минусы. Колёсы полный отстой хуже и пидумать нельзя особенно если косается заднего колеса. Двигатель не такой выностливый как уральский, иза приминениня вкладышей, стоит перегреть и вкладыши провернёт. Днепровский двигун более капризный и требовательный к маслу, стоит прозевать с заменой или залить плохое масло, то у мотора значительно снижается ресурс. Масляной насос высокого давления сжирает кпд двигателя по более ураловского. Алюминевые цилиндры днепра хуже чугуных ураловских, иза меньшей температуры плавления и большим расширением при нагреве и особенно при перегреве. Коробка днепра более эпична чем ураловская, более геморойная в ремонте, и не имеет внешних регулировочных болтов, если ездить в режиме полуавтомат ушатывается быстрей чем на старой Планете или Юпитере. Глупое крепление головки с цилиндром на днепровском двигателе на вставных шпильках. Ховно свареная днепровская рама, по качеству хуже китайской поделки. Динамика днепровского мотора просто ужасная, только ездить по полю с неболее 5 мешков картошки, Ураловский двигатель действительно едет и легко набирает обороты даже с 10 мешками свежевыращеных чипсев, по сравнению пердящего днепровского двигла боявшегося перегрева херового масла, и малейшего падения давления масла с небольшим засеранием масляных каналов, при это днепр принимает ислам очень быстро. Беда днепра в том что он больше пердит чем едет и везёт, стоит подать вы услышите пердёж а затем почувствуете небольшую тягу, почему? Читай выше))) Воздухо фильтр днепра это недоразвитый плод от интэста, проще поставить нулевик, хотя бы грязи меньше будет и ехать чуть по лучше но также пердеть. Ураловский фильтр хороший и удачный, он масляной, и всё ховно очень хорошо фильтрует при должном уходе за ним. Хотите лечить геморой тогда Днепр. Хотите ездить в лес по дрова по ягоды и воровать колхозную картошку тогда Урал
Елена Знаток (484) 6 лет назад
да был у соседа днепр, это полное недоразумение а не мотоцикл Берите б/у Урал
Карина Токтиева Ученик (107) 5 лет назад
Днепр минусы. Колёсы полный отстой хуже и пидумать нельзя особенно если косается заднего колеса. Двигатель не такой выностливый как уральский, иза приминениня вкладышей, стоит перегреть и вкладыши провернёт. Днепровский двигун более капризный и требовательный к маслу, стоит прозевать с заменой или залить плохое масло, то у мотора значительно снижается ресурс. Масляной насос высокого давления сжирает кпд двигателя по более ураловского. Алюминевые цилиндры днепра хуже чугуных ураловских, иза меньшей температуры плавления и большим расширением при нагреве и особенно при перегреве. Коробка днепра более эпична чем ураловская, более геморойная в ремонте, и не имеет внешних регулировочных болтов, если ездить в режиме полуавтомат ушатывается быстрей чем на старой Планете или Юпитере. Глупое крепление головки с цилиндром на днепровском двигателе на вставных шпильках. Ховно свареная днепровская рама, по качеству хуже китайской поделки. Динамика днепровского мотора просто ужасная, только ездить по полю с неболее 5 мешков картошки, Ураловский двигатель действительно едет и легко набирает обороты даже с 10 мешками свежевыращеных чипсев, по сравнению пердящего днепровского двигла боявшегося перегрева херового масла, и малейшего падения давления масла с небольшим засеранием масляных каналов, при это днепр принимает ислам очень быстро. Беда днепра в том что он больше пердит чем едет и везёт, стоит подать вы услышите пердёж а затем почувствуете небольшую тягу, почему? Читай выше))) Воздухо фильтр днепра это недоразвитый плод от интэста, проще поставить нулевик, хотя бы грязи меньше будет и ехать чуть по лучше но также пердеть. Ураловский фильтр хороший и удачный, он масляной, и всё ховно очень хорошо фильтрует при должном уходе за ним. Хотите лечить геморой тогда Днепр. Хотите ездить в лес по дрова по ягоды и воровать колхозную картошку тогда Урал

Да, большего бреда я в своей жизни не читала! У меня такое чувство, что человек, писавший этот комментарий, видел мотоциклы только на картинке или мимо проходил. Эти статьи читают люди, которым надо определиться с выбором. Итак, по порядку. Колеса- Урал, хороши только нового образца, с одинаковыми спицами ( как у Гирапа), что алюминь днепр, что ромашки Урал не ахти. Проставки - усилители решают вопрос с живучестью спиц. Про двс- без комментариев. Весь автопром идет на вкладышах ибо это самый надежный вариант. А чтобы давление масла было в норме его надо своевременно менять, чистить центрифугу. Тогда и каналы забиваться не будут. Неплохо уставить тройник с механическим манометром. Можно установить кольца в переднюю крышку КВ ( в нете много примеров, чертежей). Алюминиевые цилиндры! :)) Они БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, гильза чугун, рубашка алюминь ( лучше теплопроводность, а следовательно и охлаждение). КПП - МТ804 и 6204 вообще не корректо сравнивать. Прошлый век и современный узел. 804 беспроблемная, убить ее очень сложно, если не совсем без мозгов. Слабое место - течь по штоку автомата. Воздушный фильтр Днепр бочонок с бумажным элементом очищает воздух лучше, чем контактно масляный. Сухой фильтр пошел только на МТ-11 с 85-86г. До этого были К-М фильтры. Внешне Днепр более эстетичен и гармоничен, плавные переходы, скругленные крылья, в отличии от плоских Уральских и табуреточной рамы. А по поводу выносливости- Это МОТОЦИКЛ ДОРОЖНОГО КЛАССА! , а не МТЗ- 80! И даже не Т40. Он не предназначен для вывоза 500кг картошки с поля. Для этого есть другая техника, но если выбора нет, то он справится, но здесь главное без фанатизма подойти к решению данного вопроса. Это, как любая советская техника, любит прямые руки, чистоту и смазку и не прощает халатного и раздолбайского отношения. Будете относится должным образом и будете получать огромное удовольствие от управления тяжелым мотоциклом . Мой выбор Днепр! Всем удачи.
Станислав Финенко Ученик (104) 4 года назад
К сожалению с Днепром сталкиваться не приходилось, но на Урале с 16-ти по 23 года проездил.)) зверюга! В ДВС не лазили ниразу, только регулировка цилиндров и зажигания, + расходники. Насиловал я его не слабо... На одиночке по трассе 90-100 км/ч ездил (набирает легко и больше, но страшно.))) да и жопу кидало что то на скорости (исправить это не пытался, мне ж 16 было))))) а в каляске возил комбикорм, 10-12 мешков по 40 кг без проблем! Только руль посильней держать надо.))) в общем машина ЗВЕРЬ! Единственное что не очень радовало- это расход, около 8 л. Женился, продал, жалею.)) буду снова покупать, но уже для души. Хреново только прав нет...)))
Похожие вопросы