Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему все певцы и певицы ,кто поёт оперу - все толстые?

Искусственный Интеллект (100992), закрыт 4 года назад
странно как то..от пения же..не толстеют?
Лучший ответ
Какая та певица объясняла, действительно связано с диафрагмой. Даёт плавный вдох- выдох, что им почему то важно. Наверное что бы в такт попадать легче.
Остальные ответы
Это не так. :)
Они свою оперу отъедают
это связано с диафрагмой
эти жирдяи и голос страхуют
им нужно много сил, оттого и накапливают ЖИР :))))
даже не знаю! диету забыли!!
Ну может, не толстые, но "в теле". Мне тоже всегда интерсно было почему)
голоса такого диапазона могут издавать только люди с повышенной массой/ там создается какое-то давление на диафрагму и прочее. Ларисе Долиной врачи в свое время казали, если будет худеть дальше/ то столько октав взять не сможет
Это лёгкие раздувает.. . Вы лягушек поющих видели?
Объём легких у них больше :))
Нет, тут дело не в этом. скорее так: оперное пение требует, так сказать, большого запаса воздуха при пении и соответственн больших лёгких, а большие лёгкие не могут уместится в маленькой грудной клетке, соответсвенно, большая грудная клетка бывает только у "больших" людей. Так что оперные певцы в принципе не толстые, они - большие.
Резонатор нужен. Скелету петь нечем :(
Так что толстые - не толстые, но не худые, это точно.
Это действительно как то связано с диафрагмой. У них должен быть очень большой объем легких, а для этого нужна большая грудная клетка.
не все, но для оперного пения нужен резонатор, которым является грудная клетка чем больше, тем лучше.
Казарновская худая) аже очень) а голосище ухх!)
Вы видели фильм "Весёлые ребята. " Чем поддерживается чистота звука? Сырыми яйцами, куриными. Если каждый день, да по коробочке? То то и оно.
Не все-Галина Вишневская всегда в порядке.