Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоиск

Подскажите, какие документы нужны для открытия тату-салона?

Знаток (460), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Для того чтобы открыть тату-салон, необходимы документы о регистрации ООО, разрешения от Роспотребнадзора, Пожнадзора и местной администрации на открытие в этом помещении салона, выполняющего медицинские услуги (к коим относятся татуаж и пирсинг – нарушение кожного покрова) , документы об аренде (собственности) , план производственного контроля, медицинская лицензия. Требования к тату-салонам схожи с требованиями к косметологическим кабинетам, поэтому советуем Вам ознакомиться с Методическими указаниями МосМУ 2.1.3.001-2001 «Организация и осуществление Санэпиднадзора над лечебно-профилактическими учреждениями косметологического профиля и косметическими кабинетами» . Также Вам необходимо для всех сотрудников салона организовать медицинские книжки, при этом персонал ежегодно в установленном порядке должен проходить медицинский осмотр. Специалист, который проводит процедуры татуировки, должен иметь среднее медицинское образование, а назначать процедуру может после осмотра врач (медицинское образование по специальности дерматовенерология плюс повышение квалификации по медицинской косметологии) . Для получения медлицензии наличие в штате такого доктора обязательно.

Остальные ответы
выходишь на улицу, стучишь кому нибудь в бубен или по панцирю, тебе дают годика 2 - 3 спокойно работать без лицензий и всяких там документов....
ну сначало нужно тату ввиде паспорта, потом тату ввиде сертификата, не забудьте тату с сэса.