Mail.Ru Почта Мой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

актер и фильмы14?

Просветленный (34981), закрыт 4 года назад
расшифруйте, пожалуйста, имя актера и его 5 фильмов?
Лучший ответ
Джон Кьюсак

1. Пули над Бродвеем
2. Быть Джоном Малковичем
3. Преследование по пятам (?)
4. Катушка
5. Боб Робертс
Источник: Спасибо всем, кто определил, что на картинках))
непредсказуемая и опаснаяПросветленный (34981) 4 года назад
№3 не верно)) нужно взять одно из слов названия)
непредсказуемая и опаснаяПросветленный (34981) 4 года назад
английского названия:)
Татьяна Дементьева Просветленный (30512) вот блин((( не могли ответчики до меня английское название написать))) - Воздушная тюрьма, может быть? Но мне мой вариант тоже нравится)))
Остальные ответы
Робин Вильямс?
непредсказуемая и опаснаяПросветленный (34981) 4 года назад
не-а) а какой фильм пришел на ум, если честно?
@Гуру (2982) 4 года назад
http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/20087/ и тут фильмография включая Окончательный монтаж, остальное лень печатать :)
непредсказуемая и опасная Просветленный (34981) по №4 монтаж, я так поняла... да там все просто - название этой штуки на фото:)))
Я не понял чё надо сделать. . просто скажу)

1 картинка эт походу Особо Опасен
2 Джон Малкович из фильма После прочтения сжечь
3 Вентворт Миллер, он же Майкл Скофилд из сериала побег
4 хз) киноплёнка) ахах)
ну а 5, любимчик моей мамы Эрик Робертс
непредсказуемая и опаснаяПросветленный (34981) 4 года назад
да не:) фильмы зашифрованы:) но фото из фильмов, которые я взяла - вы угадали верно!
1- наверное фильм " Лига выдающихся джентельменов "
2- актёр Джон Малкович.
3-сериал " Побег " актёр Уэнтуорт Миллер в роли Майкла Скофилда .
4- ??
5 - актёр Эрик Робертс брат Джулии Робертс.

Если они все снимались в одном фильме тогда не знаю.
непредсказуемая и опаснаяПросветленный (34981) 4 года назад
фильмы зашифрованы, просто из этих взяты фото ради картинки:)
1.особо опасен
2.-
3.-
4.-
5.-ди о эй
Афиша Mail.Ru представляет:

Париж, 1968 год. Время политических волнений и сексуальной свободы. На демонстрации в защиту директора Парижской синематеки американец Мэтью...