Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как определить совершенный или несовершенный виду причастий

Вова Старыгин Ученик (37), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
SkinLik Профи (592) 4 года назад
Несовершенный — обозначает повторные действия и может обозначать как предшествующие, так и последующие действия. Образуется от глаголов совершенного вида с помощью суффиксов -в (-вши) и -ши и отвечает на вопросы без «с» . Например: «что делав?» , «что делая? » Если деепричастие называет предшествующее действие, в предложении оно стоит до сказуемого, если последующее — после.
Совершенный — обозначает, что действие уже совершено, и отвечает на вопрос «что сделав? »
Источник: я
Остальные ответы
***Кот*** Ученик (180) 4 года назад
надо задать вопрос например: смеющийся не совершенный вид потому что нет приставки _С_ и. т. д.
THE_BESToлочь Ученик (108) 4 года назад
по вопросу например: читавший-это тот который читает (читает "Что делает? " несовершенного вида) значит и причастие будет несовершенного вида. а если впрос начинается с приставки С (что сделавший?) значит причастие совершеного вида... мы как раз эту тему проходим..
Simona Гуру (4315) 4 года назад
Причастие, образованное от глаголов совершенного вида, имеет соверш. вид, а от глаг. несовершенного вида - несов. вид.
Как определить вид глагола?
Если отвечает на вопрос что делать? - несов. вид (читать - читающий)
что Сделать? - соверш. (прочитать - прочитавший)
То есть, причастия с приставкой будут иметь совершенный вид
alles dubin Мастер (2434) 4 года назад
казнить-глагол, казнящий-причастие нес. вида, дееприч. св-казнив, казня-несов. вид.