Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а преисподняя и ад- одно и тоже?

света Профи (619), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
тогда почему праведный Иов был в ней:
13 О, если бы ты спрятал меня в преисподней
И скрывал, пока не пройдёт твой гнев,
Назначил бы мне срок и вспомнил обо мне!
Лучший ответ
Роман Дудкин Мудрец (12596) 14 лет назад
По Библии ад и преисподняя одно и тоже. Но только означают они не место вечных мучений, а всего лишь могилу. А в могилу действительно идут все. И праведники и грешники.
Остальные ответы
Юлия Гуру (4960) 14 лет назад
До пришествия Христа все без исключения попадали в ад. Первым попал в Рай - разбойник, распятый рядом с Христом. Христос воскреснув, спустился в ад и разрушил его, каким он тогда был, и забрал с собой на небеса всех праведников. Преисподня и ад - одно и то же.
Алишер Аль-ХьанафийУченик (101) 4 месяца назад
Зачем демонстрировать публично такое невежество, люди ведь читают и другие неведественеы, не укрепленные в Истинных Знаниях могут вщять за убеждение такую ересь.
Полное неверие в этом ответе содержится
Алишер Аль-Хьанафий, согласен
Сергей Бодров Оракул (59634) 14 лет назад
Ад упоминается в Священных Писаниях в трех разных значениях:

* Состояние страдания, которое является результатом несоблюдения божественного закона.
* Состояние страдания испытываемое теми, кто не покаялся во время жизни на Земле

те, кто живут в духовной тюрьме после своей смерти. [1]

* постоянное место жительство сатаны и тех, кто следует ему [2].

Содержание
[убрать]

* 1 Непослушание приносит несчастье
* 2 Духовная тюрьма
* 3 Место пребывания сатаны
* 4 Сноски
* 5 Ссылки на внешние источники на английском языке

Непослушание приносит несчастье

"Одно из величайших откровений Бога это учение отца Легия о том, что «люди есть, дабы иметь радость» (2 Нефий 2:25). Радость это больше чем счастье. Радость это чувство максимального благополучия. Оно приходит от состояния, приносимого гармонией с Творцом и Его вечными законами. Страдание противоположно несчастью. Страдание это больше, чем чувствовать себя несчастливым, горевать или мучиться. Страдание это состояние дисгармонии с Богом и Его законами. Большинство случаев страдания, которые привлекаются сатаной, это потери. Сатана испытал подобное страдание, когда он сам потерял состояние первого бытия. (См. План спасения и Предземная жизнь. ) Теперь он старается навлечь подобные потери на жизни тех, кто сумел достигнуть смертной жизни, второго бытия. Сатана радуется и поощряет потерю добродетели, честности, репутации, идеалов, целостных ассоциаций и даже потерю жизни. Те, кто поддаются соблазну сатаны, как говорят Священные Писания, будут «иметь временное, греховное наслаждение» (к Евреям 11:25), но такое наслаждение никогда не сможет привести к длительному счастью и вечной радости. Дух и влияние сатаны приносит чувства смятения, спора, темноты, беспорядка, злости, ненависти, и страдания. "1
Духовная тюрьма

Ад это "еще одно название духовной тюрьмы, место в послеземном духовном мире для тех, кто умер в своих грехах без знания об истине или в прегрешениях, отвергнув пророков' (Учение и Заветы 138:32). Это временное состояние, в котором духи могут быть обучены Евангелию и получить возможность покаяться и принять таинства спасения, которые совершаются за них в храмах (см. Учение и Заветы 138:30–35). Те, кто принимает Евангелие, может пребывать в раю до воскресения. После того как они воскреснут и пройдут через суд, они получат степень славы, которой они достойны. Те, кто решат, что не хотят каяться, но кто не являются сынами погибели останутся в духовной тюрьме до конца Тысячелетия, когда они будут освобождены от ада и наказания и воскреснут в телестиальной славе" (см. Учение и Заветы 76:81–85).2
Место пребывания сатаны

Современное место проживания сатаны и последовавших за ним духов это наша Земля. Несмотря на это, когда будет свершен суд, сатана и его последователи будут заключены в место, называемое «внешняя тьма» , где не существует прогресса и отсутствует Свет Христа. "Слово ад используется для описания внешней тьмы, которая является местом пребывания дьявола, его ангелов и сынов погибели (см. Учение и Заветы 29:36–38; 76:28–33). Сыны погибели это те, которым «нет прощения ни в этом мире, ни в мире грядущем – Ибо они отвергли Святого Духа, после того, как они приняли Его, и отвергли Единородного Сына от Отца; и тем самым распяли Его в себе, и предали Его открытому посрамлению. ' (Учение и Заветы 76:34–35; см. также 76:31–33, 36–37). Такие личности не унаследуют место ни в одном из царств славы; для них условия ада останутся навсегда. (см. Учение и Заветы 76:38; 88:24, 32).3
Daur Знаток (454) 14 лет назад
Джаханнам
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-)
Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 19 февраля 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 11 правок.

Перейти к: навигация, поиск

Джаханнам (англ. Jahannam, араб. جهنم‎‎) — в мусульманской мифологии наиболее распространённое название ада.
Muhammad face.gif

В Коране упоминается как место грядущего наказания грешников: «Джаханнам — место им назначенное всем» (15:45). Согласно Корану, в Джаханнам попадут и люди, и джинны (11:120; 41:24), пребывать будут там вечно (23:105). Главные мучения, которые ожидают грешников в Джаханнаме, — от жгучего огня. Образ огня преобладает в отличающемся натуралистическими деталями кораническом описании Джаханнама.

«А те, которые несчастны, — в огне, для них там вопли и рёв» (11:108).

«Поистине, тех, которые не верили в наши знамения, мы сожжём в огне! Всякий раз, как сготовится их кожа, мы заменим её другой кожей, чтобы они вкусили наказания» (4:59).

Грешники, находящиеся в Джаханнам, связаны цепями, «одеяние их из смолы, лица их покрывает огонь» (14:50—51), «огонь обжигает их лица и они… мрачны» (23:106). Питьё грешников — кипяток (37: :б5; 38:57), который «рассекает их внутренности» (47:17), и гнойная, вода. Когда грешник проглатывает эту воду, «приходит к нему смерть со всех мест, но он не мёртв, а позади его — суровое наказание» (14:19— 20). В Джаханнаме растёт дерево заккум, у которого вместо плодов — головы шайтанов (37:60—64).

По кораническому представлению, широко разработанному комментаторами и богословами, Джаханнам образуется сочетанием концентрических воронкообразных кругов. Джаханнам имеет ворота (39:71—73; в одном из описаний — семь ворот, 15:44). В некоторых местах Корана Джаханнам представляется также в виде дрожащего, движущегося чудовища (89:24; 67:7—8), что аналогично некоторым западноевропейским средневековым представлениям об аде.

Поздние варианты предания развивали оба коранических представления о Джаханнаме. В них появилось также толкование широко употребительного в Коране выражения «прямая дорога» , «прямой путь» (ассират алмустаким) , как протянутого над Джаханнамом моста шириной в лезвие меча, по которому будут проходить люди в день страшного суда.
Похожие вопросы